1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти АЕГ
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники AEG.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.