1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали АЕГ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
AEG.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.