1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные части AEG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Aeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.