1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер АЕГ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали AEG
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.