1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер AEG.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части АЕГ
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.