1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Aeg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - дабы привезти с собою необходимые детали АЕГ
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора AEG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.