1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы захватить с собой все запасные части Aeg
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.