1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер АЕГ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти AEG
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.