1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные части АЕГ
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
AEG.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.