1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Aeg.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали АЕГ
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.