1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Aeg
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора АЕГ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.