1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Aeg
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора AEG.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.