1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Aeg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти АЕГ
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
AEG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.