1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали АЕГ
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.