1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали AEG
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Aeg.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.