1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные части Aeg
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
AEG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.