1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АЕГ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части Aeg
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники AEG.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.