1) Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти AEG
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Aeg.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.