1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные детали Aeg
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.