1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - он должен взять с собой запчасти АЕГ
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.