1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали АЕГ
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Aeg.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.