1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Aeg
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора АЕГ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.