1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Aeg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали AEG
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.