1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АЕГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запчасти Aeg
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.