1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собой необходимые запчасти АЕГ
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Aeg.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.