1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Aeg
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.