1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали АЕГ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.