1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Aeg
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора AEG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.