1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали Aeg
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники АЕГ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.