1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные детали AEG
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Aeg.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.