1) Клиент звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Aeg.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные части AEG
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора АЕГ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.