1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали АЕГ
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
AEG.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.