1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые детали Aeg
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора АЕГ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.