1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АЕГ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные части Aeg
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.