1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Aeg
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
АЕГ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.