1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Aeg.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части АЕГ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.