1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные части Aeg
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники АЕГ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.