1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собою нужные детали Aeg
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.