1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Aeg.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали АЕГ
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.