1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные части АЕГ
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Aeg.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.