1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали АЕГ
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
AEG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.